Обратная связь
Компьютерная помощь Ланпорт
Ланпорт можно оплатить через терминалы QIWI
Клуб Попугай

Домашний интернет

Тарифы

 
Тариф Скорость скачивания Ежемесячно
«Джет 20» 20 мбит/с 350 руб.
«Джет 60» 60 мбит/с 480 руб.
«Джет 90» 90 мбит/с 750 руб.
«Джет 100» неограниченная 1000 руб.
 
Дополнительные услуги
Подключение (c предоставлением сетевого адаптера PCI 100мбит\с) бесплатно
Подключение (без предоставления сетевого адаптера) бесплатно
Подключение (с предоставлением роутера) 1000 руб.
Переподключение от других операторов бесплатно
Сетевая настройка при подключении бесплатно
Настройка роутера при подключении бесплатно
Настройка сети по вызову 400 руб.
Подключение второго компьютера в квартире (без учета стоимости оборудования) 600 руб.
Настройка роутера 500 руб.
Выделение одного реального статического IP-адреса 1000 руб.
Ремонт поврежденного кабеля в квартире: соединение / переобжатие коннектора 300 руб.
 

Условия предоставления

  • Предоставление услуг связи осуществляется на основании Договора и действующих тарифов лицензированного оператора связи - компании «Ланпорт».
  • Тарифный план автоматически пролонгируется на очередной месяц в случае отстутствия дополнительных указаний от пользователя вне зависимости от состояния лицевого счета. Абонентская плата при этом списывается с лицевого счета.
  • При отключении сети за отсутствие средств на счете списание абонентской платы производится в обычном порядке.
  • В случае непоступления средств в течение 150 календарных дней после блокировки обратное включение платное.
  • В случае документально подтвержденного отсутствия связи с сетью по вине администрации сети свыше 36 часов абоненту возмещается 1/30 от стоимости тарифного плана за каждые зарегистрированные полные 24 часа простоя. Время отсутствия связи учитывается начиная с момента регистрации обращения абонента в службу технической поддержки.
  • Указанные выше тарифные планы действительны только для физических лиц. Для юридических лиц цена договорная.
  • Гарантированная исходящая скорость - не более 1мбит/с.
  • В биллинговой системе внутренний учет средств производится в рублях. Финансовые расчеты производятся тоже только в рублях.
  • Временные интервалы без ограничений скорости в тарифах могут изменяться без предварительного уведомления.
  • Информация по объему трафика за месяц, платежам, доступна через веб-интерфейс.
  • Заявленная скорость предоставляется при проводном подключении ПК через кабель напрямую к оборудованию Оператора
  • Абонент имеет право:
    — самостоятельно проверять свой баланс по статистике;
    — при необходимости пополнять счет, самостоятельно определяя сумму предоплаты;
    — сверять зачисление средств и расход перед списанием тарифов до 1 числа каждого месяца;
    — получать компенсацию в размере абонентской платы за время неиспользования сети (услуга "Отпуск")*;

* - Для получения компенсации, необходимо обратиться в абонентскую службу после возвращения из отпуска, указав интервал, в течение которого услуги не потреблялись. Возмещение будет произведено в случае отсутствия трафика за указанный период.

Блокировка

Блокировка - отключение при отсутствии средств на счете. В случае отрицательного баланса биллинговая система производит приостановление (блокировку) доступа Интернет в режиме реального времени. При этом плата за техобслуживание сети связи и тариф списываются в обычном режиме ежемесячно, даже в том случае, если абонент не пользовался связью. При задолженности свыше 150 дней заблокированный пользователь физически отключается от сети.